Обращаемся к тем, кто в принципе поддерживает идею артпрофилактики, считает ее верной и перспективной. Пишите нам обо всем, что подтверждает или уточняет эту идею - из своего семейного и личного опыта, наблюдения за детьми, человеческих биографий и судеб, в которых проявилось значение приобщения к искусству (или его отсутствия): что помогло, изменило или даже спасло человека, чего не доставало и т.д.; из педагогической и досуговой практики; присылайте свои соображения и предложения по поводу эффективных способов такой работы. Журнал "Искусство в школе"
В фильме рассказывается об исследованиях, проведенных детскими психологами в российских школах. Какие образы складываются у детей в результате просмотра рекламы, боевиков, ужасов, современных мультфильмов и компьютерных игр?
"Через 25 лет после широкомасштабного распространения телевидения преподаватели, работающие с маленькими детьми, начали замечать, что ученики становятся более беспокойными, и им все сложнее концентрировать внимание", - отмечал в своей книге "Пластичность мозга" американский психоаналитик Норман Дойдж. Российская газета.
В Детскую деревню «Истоки» пришли работать активные и целеустремленные люди, которые считают, что дети должны не только получить семейное тепло и заботу, но и полноценно развиваться. Наша работа ориентирована на отдельного ребенка как уникальную личность. В детстве закладываются семена будущего развития ребенка. А для этого, кроме учебы, у детей должны быть и другие интересы и увлечения. Поэтому самые активные родители-воспитатели, проанализировав обстановку и возможные варианты, решили своими силами создать и реализовать проект, цель которого – музыкальное воспитание как путь к полноценному развитию ребенка. Все желающие прошли прослушивание в музыкальной школе и выбрали себе инструменты. Истоки.
Биохимик Кэтрин Рид (Katherine Reid) из Сан-Франциско обнаружила средство, которое в некоторых случаях позволяет свести к минимуму симптомы аутизма у детей - диету, исключающую глутамат натрия, сообщает Fox News. Ее выводы основаны на анализе нейробиологических исследований и собственном опыте: ее дочери в возрасте двух лет поставили диагноз «аутизм»; сейчас ей семь лет, и, по словам ученого, проявления заболевания «полностью исчезли». MED Новости.
Оказалось, детям нравится там, где царит дружелюбный настрой, общественные места открыты и доступны для всех слоев населения, где есть возможность найти много друзей и иметь «свой» уголок для свободной игры, а также участвовать в событиях внутри сообщества. Ребёнок играющий: городские исследования детского счастья
"Таково благотворное влияние избранного ребенком труда на его психофизическое развитие. А ведь казалось, безнадежен был мальчишка. Есть подозрение, что детский организм сам настоятельно диктует средство реабилитации. Поэтому задача воспитателя – предоставить ребенку выбор вида деятельности. Именно для этой цели необходимо создавать в образовательных учреждениях специальное многопрофильное игровое и деловое пространство". Дом победившей Личности (к 50-летию Загорского детского дома-интерната для слепоглухонемых детей и 90-летию со дня рождения А.И. Мещерякова)
Как остановить стремительное ухудшение здоровья наших школьников? Что предлагают сегодня педагоги-новаторы? Как и для чего сделать конторку для своего школьника?